Защита прав потребителей можно ли вернуть продовольственный товар как доказать

Защита прав потребителей можно ли вернуть продовольственный товар как доказать

Можно ли вернуть продукты питания в магазин? Главная» Защита прав потребителей» Возврат и обмен товара» Какие товары подлежат возврату» Можно ли вернуть продукты питания в магазин? Для этого достаточно просто знать Закон о защите прав. Можно ли вернуть продукты в магазин? которым регулируется защита прав покупателей, четко определяет, что некачественный товар. Можно ли поменять этот йогурт в магазине? • 1 ответ Защита прав потребителей, вопрос № zev.мбусэб.рф Для того чтобы вернуть такой товар, надо доказать факт покупки и. Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: +7 () Доб. Москва и область +7 () Доб. Санкт-Петербург и область. Как вернуть бытовую технику в магазин? Что нужно, чтобы поменять обувь? Какие книги подлежат возврату? Можно ли вернуть путевку и получить свои деньги обратно? Свежие комментарии.

Знаете, что можете вернуть товар в магазин только потому, что он вам просто не понравился? А вы в курсе, что на время ремонта товара в течение трех дней вам должны предоставить во временное пользование изделие с аналогичными характеристиками по первому вашему требованию?

Читайте ниже самое главное про закон о защите прав потребителей, возврат товара и денег. Однако, подавляющее большинство покупателей не пользуются даже крохотной долей того, чем наделил нас законодатель в далеком году. Люди настолько лишены этих знаний и навыков правовой самозащиты, что большая часть попыток вернуть бракованный товар превращается в нелепый скандал или истерику. В действительности нам понадобиться полное спокойствие, уверенность в своей правоте и пару чистых листков бумаги А4.

Кстати, если кассовый чек был потерян — это не повод расстраиваться. Но об этом в отдельной главе ниже. Начну с самого радикального варианта: вы купили товар, но вернувшись домой, он перестал вам нравиться и вы решили его вернуть.

Причины такого поступка не важны. Они могут быть исключительно личными: быть может в магазине на вас повлиял продавец своими маркетинговыми уловками либо освещение в торговом зале выгодно подчеркивало достоинства и умело скрывало недостатки изделия, может быть новое платье перестало приятно дополнять цвет салона вашего авто или у вас просто изменилось настроение…. Статья 25 дает возможность покупателю обменять товар, если он не подошел по размеру, фасону, комплектации и т.

При надлежащем качестве

Если прямо здесь и сейчас продавец не имеет изделия нужного нам фасона или расцветки, он обязан вернуть уплаченную сумму полностью в течение трех дней. Желая вернуть товар, клиент может выдвинуть такие требования к фасону, расцветке или комплектации, что в магазине в принципе не окажется требуемого изделия.

Обратите внимание, что закон даже не оговаривает рабочие дни при возврате денежных средств. То есть, возвращая изделие 31 декабря, продавец обязан не позднее 3 января вернуть вам всю сумму.

Очевидно, это требование будет нарушено продавцом, что дает клиенту формальный повод для начисления пени и подачи требования об ее оплате в добровольном порядке. Другими словами, попользовавшись предметом одежды или, к примеру, ботинками, вернуть их на этом основании будет затруднительно. Пропустив же срок в 15 дней с момента покупки, вы также лишите себя такой возможности. В этой ситуации можно идти любым из следующих путей:.

Если изделие громоздкое весом более 5 кг либо негабаритных размеров, то его вывоз должен взять на себя продавец либо компенсировать вам расходы на доставку.

Эти требования потребитель может предъявить продавцу в течение гарантийного срока. Если гарантийный период не определен, то в течение всего срока годности изделия — всего периода, в течение которого им можно пользоваться.

На тот случай, если вы настояли на устранении недостатков посредством ремонта продукта силами продавца или изготовителя, имейте ввиду интересный момент: отдав в гарантийный сервис изделие длительного пользования а это практически любой бытовой прибор, к примеру, телефон, утюг, магнитола , вы вправе потребовать от продавца предоставления аналогичного изделия на время ремонта вашей покупки.

Поставщик обязан выполнить это пожелание бесплатно в течение трех дней, обеспечив при необходимости доставку:.

Можно ли вернуть обратно в магазин продукты питания

Прибегая к гарантийному ремонту, сохраните акты обследования, акты сдачи товара в сервис и возврата. Если ваша покупка проведет в ремонте больше месяца, это будет достаточным основанием для отказа от нее и возврата оплаченных за нее денег в полном объеме.

Закон неоднократно указывает, что отсутствие чека не может быть основанием для отказа клиенту в его требованиях о замене или возврате товара статьи 18 и Чтобы доказать факт покупки уместно привести свидетельства тех людей, которые при этом присутствовали. Кроме того, можно настаивать на просмотре записей камер видеонаблюдения в торговом зале, которые могут подтвердить приобретение.

В конце концов, бухгалтерии магазинов долгие годы хранят сведения обо всех продажах с расширенной детализацией по виду, марке и номенклатуре всех продуктов.

Иначе говоря, возврат или обмен товара без кассового или товарного чека также выполним, но свое обращение необходимо подкрепить свидетельством того, что изделие было приобретено именно в данной торговой точке. Очевидно, не следует отдавать оригиналы документов, которые подтверждают покупку и расчеты с продавцом.

Сделайте ксерокопии этих бумаг и приступайте к написанию претензии. Заявление на отказ от товара и возврат денежных средств оформляется исключительно в письменном виде.

Не в коем случае не стоит ограничиваться простыми разговорами с менеджерами, начальниками отделов, управляющими или даже владельцами. Слова не являются надежным аргументом и доказательством при осложнении ситуации. Понадеявшись на обещания и честность продавца, вы просто пропустите сроки подачи претензии и упустите возможность безболезненно осуществить возврат.

Поэтому пишем заявление. Вы можете назвать его претензией.

Защита прав потребителей можно ли вернуть продовольственный товар как доказать

Это не меняет сути, поскольку самым важным является его содержание. Подавать заявление необходимо в ДВУХ экземплярах: на одном сотрудник оставляет свою фамилию, дату и подпись и этот документ остается у вас в качестве доказательства подачи обращения. Второй принимается в работу организацией продавца. В этой ситуации есть два варианта.

Можно ли вернуть продукты питания в магазин?

Первый требует некоторых бюрократических навыков и пары помощников. Второй работает без проблем, но также требует немного времени:. К сожалению, далеко не все товары можно вернуть. Так, нет возможности вернуть продовольственный товар надлежащего качества. Во всяком случае, в рамках закона. Однако, вы вправе требовать возврата денег, если в приобретенных продуктах обнаружены недостатки — истекший срок годности, признаки порчи или прочие нарушения качества, которые не позволяют употребить продукт в пищу.

В отношении тех товаров, которые съесть нельзя также действуют ограничения. Следующие товарные группы не подлежат возврату:. Вы сделали всё правильно, но деньги вам не вернули — в этом случае остается два способа влияния на организацию. Причем, для большей эффективности их можно использовать одновременно:.

В действительности, самостоятельная подготовка и подача судебного иска с требованиями о возврате товаров не представляет большой трудности.

Как скачать вк старую версию на айфон

Безусловно, профессиональный юрист сделает это быстрее и грамотнее, чем обыватель, который этого никогда не делал. Но в большинстве случаев, если покупатель сохранил у себя необходимые документы о покупке, то достаточно базовых знаний о защите своих прав, чтобы обратиться в суд и завершить процесс в свою пользу. Кроме того, если вы внимательно изучили эту статью и закон о защите прав потребителей, то возврат товара станет для вас простой процедурой, в которой вы легко сохраните уверенность, самообладание и вернете свои средства полностью.

Защита прав потребителей можно ли вернуть продовольственный товар как доказать

Ваш e-mail не будет опубликован. Как вернуть деньги за некачественный товар Если продавец отказался принять претензию? Перечень товаров не подлежащих возврату Если вам не вернули деньги? Возврат товара в течение 14 дней Начну с самого радикального варианта: вы купили товар, но вернувшись домой, он перестал вам нравиться и вы решили его вернуть. Они могут быть исключительно личными: быть может в магазине на вас повлиял продавец своими маркетинговыми уловками либо освещение в торговом зале выгодно подчеркивало достоинства и умело скрывало недостатки изделия, может быть новое платье перестало приятно дополнять цвет салона вашего авто или у вас просто изменилось настроение… Статья 25 дает возможность покупателю обменять товар, если он не подошел по размеру, фасону, комплектации и т.

Ограничения этого способа Возвращаемый товар не должен был быть в употреблении. То есть не иметь признаков использования, носки или эксплуатации.

продукты питания продовольственные товары

Товар должен быть в первозданном виде. Вы можете это сделать только в течение 14 дней после дня покупки Другими словами, попользовавшись предметом одежды или, к примеру, ботинками, вернуть их на этом основании будет затруднительно. В этой ситуации можно идти любым из следующих путей: Отказаться от покупки, вернуть товар и забрать деньги Обменять товар на идентичный либо схожий, но исправный Обоснованно предложить уменьшение его стоимости и забрать часть денег Требовать устранения недостатков, естественно, за счет продавца.

Как сделать чертеж кастета

Они должны быть устранены в срок не более 45 дней. Ремонт товаров длительного пользования На тот случай, если вы настояли на устранении недостатков посредством ремонта продукта силами продавца или изготовителя, имейте ввиду интересный момент: отдав в гарантийный сервис изделие длительного пользования а это практически любой бытовой прибор, к примеру, телефон, утюг, магнитола , вы вправе потребовать от продавца предоставления аналогичного изделия на время ремонта вашей покупки.

Поставщик обязан выполнить это пожелание бесплатно в течение трех дней, обеспечив при необходимости доставку: Исключением считаются товары: Прибегая к гарантийному ремонту, сохраните акты обследования, акты сдачи товара в сервис и возврата. Можно ли вернуть товар в магазин без чека? Как вернуть деньги за некачественный товар Получение денег и все предварительные шаги этой процедуры укладываются в три простых этапа: Подготовка ксерокопий Подача заявления претензии Визит за наличными в кассу магазина или получение безналичной оплатой Подготовка ксерокопий Очевидно, не следует отдавать оригиналы документов, которые подтверждают покупку и расчеты с продавцом.

Заявление и его подача Заявление на отказ от товара и возврат денежных средств оформляется исключительно в письменном виде. Заявление составляется в стандартной форме: В верхнем правом углу указывается должность руководителя и название юридического лица, где была сделана покупка Там же указывается ваша фамилия, имя, отчество, адрес проживания и телефон для связи.

Указать телефон бывает полезно, так как, оценив решимость и подготовленность клиента, большинство магазинов начинают ему названивать, чтобы предложить компромисс и все уладить без скандала Заголовок документа: заявление или претензия.

  • Как поставить с в кружочке
  • Но не будет нарушением его полное отсутствие Текст обращения. Здесь важна следующая информация: Что именно и когда было приобретено Возникшие проблемы при использовании покупки, недочеты, поломки, послужившие основанием для возврата Ваши требования: чего конкретно вы хотите.

    Здесь уместно обратиться с предложением полного возврата средств, частичного возмещения, устранения поломок, гарантийного ремонта, обмена на идентичное или аналогичное изделие, предоставление аналогичного продукта на время ремонта и т.

    Вы можете предъявить любые требования, но это не значит, что все они будут удовлетворены. Поэтому следует адекватно оценивать свои пожелания и возможную реакцию противной стороны Банковские реквизиты вашего личного счета, если вас устроит получение средств банковским переводом. Если товар был оплачен наличными, их возврат может быть произведен в такой же денежной форме.

    При положительном решении вы получите свои деньги там же, где оплачивали покупку. Дата и подпись Подавать заявление необходимо в ДВУХ экземплярах: на одном сотрудник оставляет свою фамилию, дату и подпись и этот документ остается у вас в качестве доказательства подачи обращения.

    Новое в журнале Правовед.ru

    Если продавец отказался принять претензию? Акт составляется в свободной форме и подписывается вами, а также двумя сторонними посетителями магазина либо вашими знакомыми, которые были свидетелями отказа подаете заявление в Роспотребнадзор и отдел полиции по противодействию с нарушениями на потребительском рынке о нарушении правил торговли и обращения с потребителями. К документу прилагаете копию акта и сведения о хамоватом работнике. Более короткий и менее затратный способ: запишите юридический или почтовый адрес продавца и отправьте заявление из ближайшего почтового отделения конвертом с уведомлением о вручении и описью вложения.

    Перечень товаров не подлежащих возврату К сожалению, далеко не все товары можно вернуть. Следующие товарные группы не подлежат возврату: Если вам не вернули деньги? Причем, для большей эффективности их можно использовать одновременно: Оказывать давление на продавца посредством контролирующих и надзорных органов: Прокуратуры , Роспотребнадзор а, Роскомнадзора, Федеральной Антимомнопольной службы, профильных подразделений Управления Внутренних Дел, Санэпиднадзора и т.

    Значительная доля предприятий допускает в своей работе немалое количество нарушений. Вы можете воспользоваться этим для организации внеплановых проверок. Руководство организации-продавца весьма быстро осознает, что проще заключить с вами мировое соглашение и удовлетворить требования конкретного клиента, нежели испытывать судьбу и терпеть убытки после каждого визита инспектора. Подготовка искового заявления в суд. Успехов в защите своих прав! Читайте также Обращение в прокуратуру: образец , примеры заявлений.

    Как отказаться от страховки по кредиту после получения кредита: новые правила. Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.